Покраска авто — одна из самых востребованных услуг в сфере авторемонта. От качества процедуры зависит, как долго прослужит машина. Сервисы, занимающиеся автомобилями должны отвечать запросам потребителей. «Кузовной-Челябинск» в полной мере соответствует растущим требованиям водителей.
Покраску проводят в нескольких случаях:
- после ремонта;
- для тюнинга;
- обновление перед продажей.
Мастера фирмы отмечают, что покраска бывает полной и частичной. В первом варианте красящий состав наносят на поверхность всего авто, во втором – на отдельные части и детали.
Полная покраска автомобиля
Покрытие краской машины требует высокой квалификации мастеров, хороших материалов, современного оборудования. В сочетании всех составляющих достигается хороший результат.
На качество окраски влияет несколько показателей:
- марка краскопульта;
- состав красящего вещества;
- умение специалистом владеть оборудованием;
- предварительная подготовка поверхности;
- слой нанесения.
Не последнюю роль играет помещение, в котором проводится процедура. Компания «Кузовной-Челябинск» обладает материальной базой, высокотехнологичным оборудованием, специалистами, выполняющим операцию быстро, качественно, надежно. Постоянное совершенствование знаний, применение новых технологий, обновление оборудования – все это обеспечивает оптимальный результат.
Локальная покраска
Частичной окраске подвергаются авто, на поверхности которых появились царапины, сколы. Быстрая процедура устраняет дефекты. Перед операцией мастер должен подобрать идентичный по составу и цвету материал. Для такой тонкой работы требуется большой опыт и высокая квалификация. Наши мастера с ювелирной точностью воспроизводят покрытие, чем заслужили признание автолюбителей Челябинска.
Преимущества локального нанесения состава:
- сохраняется заводской слой;
- операция проводится быстро;
- экономятся финансы;
- отпадает необходимость демонтажа авто.
После ремонта не все авто нуждаются в полной покраске. Локальный ремонт кузова существенно экономит средства. В таких случаях состав наносят на восстановленную часть авто. При этом важно, чтобы новый слой полностью соответствовал общему тону машины. В таком случае визуально автомобиль выглядит идеально. Это наиболее сложный вид окраски, так как добиться полного совпадения цвета довольно сложно.
Работаем с крышей
Покраска крыши наименее популярна. Эта часть машины меньше всего подвергается повреждениям и деформации. Повлиять на состояние лакокрасочного покрытия может солнце, дождь, ветер. Покрытие со временем становится матовым, появляются пятна, меняется цвет. В таком случае поверхность подвергают окрашиванию.
Процедуру проводят в помещении. Ветер, солнце, пыль, дождь, насекомые испортят работу. Камера должна хорошо проветриваться. Перед началом операции устраняют дефекты, если они есть. Вмятины заделывают шпаклевкой и шлифуют.
Капот
Капот чаще страдает, поэтому больше нуждается в восстановительных манипуляциях. Эксперты челябинской компании называют 2 способа работы с капотом:
- снятие слоя покрытия до металла, и нанесение на него нового состава;
- матирование старого покрытия и обработка новой смесью.
При неправильном нанесении слоя покрытия, появляются пятна. Работа оказывается бракованной. Чтобы избежать напрасной траты времени и средств лучше доверить ее профессионалам.
Эту часть можно красить, не снимая, но можно и снять с корпуса. Это облегчит работу. Если состав наносится на установленную часть, следят за тем, чтобы покрытие не попало на фары, в мотор.
Багажник
Методика работы с багажником схожа с обработкой капота. Важную роль играет умение работать с краскопультом или пистолетом. От этого зависит качество процедуры, срока эксплуатации машины.
Неправильное нанесение грунтовки, плохая или недостаточная шлифовка делают ремонт дорогостоящим и продолжительным.
Двери
Наиболее подвижная часть, которая подлежит нанесению красящей смеси. От того, насколько качественно сделаны все операции зависит как долго прослужит эта часть автомобиля. Работая с дверью, учитывают, что механическая нагрузка на этот элемент наибольшая. Поэтому особенно тщательно готовят поверхность, подбирают смесь, наносят состав.
Важным фактором является состав краски. Наряду с привычной автоэмалью и пленкой появились новые материалы.
Покраска авто жидкой резиной
Название жидкой резины Пластидип произошло от Plasti Dip. «Виниловая резина», «жидкая резина», «резиновая краска» – это народные названия нового средства.
Профессионалы фирмы отмечают, что новое надежное и практичное средство служит долго.
Пластидип наносится для защиты лакокрасочного покрытия, при необходимости смены цвета и стиля автомобиля. Кроме традиционного качества – влагоустойчивости, оно обладает эластичностью, стойкостью к природным воздействиям. В случае необходимости, слой резиновой краски легко удаляется. Промышленность выпускает виниловую резину нескольких видов: неон, хамелеон, металлик, перламутр, термальный, прозрачный. Термальная краска меняет цвет в зависимости от температуры кузова и воздуха.
Реализуется в небольших баллончиках и большими объемами. Первый вариант доступен простым водителям в качестве «скорой помощи». Это простое в использовании средство, для работы с которым не требуется специальных знаний и навыков.
Положительными качествами жидкой резины специалисты компании «Кузовной-Челябинск» называют:
- легкое нанесение;
- меньшую токсичность в сравнении с другими красками;
- отсутствие необходимости предварительной подготовки поверхности перед нанесением;
- быстрое удаление.
Этапы работ
Для нанесения покрытия потребуется краска, растворитель, защитное средство от малярной краски – скотч, картон, фанера, краскопульт. Работа проводится в 3 этапа:
- подготовка поверхности;
- подготовка оборудования;
- нанесение краски.
При нанесении грунтовки особое внимание уделяют краям и стыкам. С этих мест начинается порча покрытия.
Добавить отзыв